Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс
Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь 5 класс
Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
1
Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 класс
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
1
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 7 класс
Гуров Г. Е.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
1
Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 класс
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
16
Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 кл
Неменский Б. М. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2011
1
Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 5 класс
Горяева Н. А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2012
1
Уроки изобразительного искусства. Искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 6 класс.
Неменская Л. А.
Полякова И. Б.
Мухина Т. А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2012
1
Уроки изобразительного искусства. Дизайн и архитектура в жизни человека. Поурочные разработки. 7 класс
Гуров Г. Е.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
1
Уроки изобразительного искусства. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. Поурочные разработки. 8 класс
Голицына В. Б.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
1
Методические выступления
Название
Предмет
Дата выступления
Файл
Фотоотчет
Участие в мероприятии «День открытых дверей» по теме: «Система управления образовательным учреждением в период перехода и реализации ФГОС второго поколения»
ИЗО
17.11.2013
Мастер – класса в рамках областных курсов «Повышение эффективности и качества преподавания предмета «Изобразительное искусство» в логике предмета ФГОС основного общего образования»
ИЗО
21.03.2013
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Информационно-коммуникативные технологии
Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства одна из актуальных проблем школьного художественного образования. Использование ИКТ позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся. Это позволяет перейти на новый, более высокий уровень обучения, направленный на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие её интеллектуальных и художественно-творческих способностей. Использование ИКТ повышает интерес к уроку, влияет на качество обучения, развивает познавательные навыки учащихся, помогает учащимся ориентироваться в информационном пространстве, дает возможность развития творческих способностей каждого ребенка, расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, повышает интерес к искусству, развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки.
5-9
Технология проблемного обучения
Проблемное обучение является одним из методов развития учащихся. Постановкой проблем, проблемных вопросов или проблемных ситуаций учитель создает определенные организационные условия для активизации мыслительной деятельности учащихся, стимулируя поиск недостающих знаний для разрешения познавательного противоречия. Преимущества проблемного обучения: - способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путём собственной творческой деятельности; - развивает интерес к учебному труду; - обеспечивает прочные результаты обучения.
5-9
Игровые технологии
Игра на уроке помогает быстро вовлечь всех участников в деятельность, вызывает эмоциональный настрой, что способствует установлению тесного контакта с учениками, располагает к активной работе.
5-7
Здоровьесберегающие технологии
Включение в каждый урок элемент данной технологии позволяет делать процесс обучения интересным и занимательным, создает бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.
5-9
Метод творческих проектов
Работа над проектом позволяет формировать как теоретические, так и практические умения и навыки учащихся. Такой вид работы позволяет удачно сочетать коллективные, групповые и индивидуальные формы обучения. Важность применения таких технологий в том, что решаются несколько задач одновременно: личностно-ориентированный подход, коммуникативность в работе в парах, группах: отстаивание своей точки, согласование, услышать партнера, договориться, прийти к общему решению; распределить обязанности, составить алгоритм работы, практическая часть только с взаимовыручкой, умение защитить свой проект, а значит умение правильно высказаться, красиво, грамотно построить выступление.
5-9
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
"Опережающее внедрение ФГОС ООО"
школьный
Апробация образовательной программы ФГОС ООО
участие
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества
Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс
Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь 5 класс
Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
1
Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 класс
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
1
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 7 класс
Гуров Г. Е.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
1
Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 класс
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
16
Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 кл
Неменский Б. М. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
1
Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 5 класс
Горяева Н. А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
1
Уроки изобразительного искусства. Искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 6 класс.
Неменская Л. А.
Полякова И. Б.
Мухина Т. А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2012
1
Уроки изобразительного искусства. Дизайн и архитектура в жизни человека. Поурочные разработки. 7 класс
Гуров Г. Е.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
1
Уроки изобразительного искусства. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. Поурочные разработки. 8 класс
Голицына В. Б.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
1
Методические выступления
Название
Предмет
Дата выступления
Файл
Фотоотчет
Представление педагогический опыт в форме мастер – класса в рамках курсов «Организация воспитательного процесса в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
ИЗО
10.12.2014
Участие в областной научно – практической конференции V Сахалинские Рождественские образовательные чтения: «Традиции и новации: культура, общество, личность»
Выступление по теме «Духовно-нравственное воспитание детей средствами декоративно – прикладного творчества»
ИЗО
01.12.2015
Участие в мероприятии «День открытых дверей» по теме: «Организация учебно-воспитательного процесса в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов»
Формирование УУД на уроках ИЗО через активные методы обучения. Урок по теме: «Греческая керамика»
ИЗО
20.02.2015
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Инновационное развитие декоративно – прикладных видов детского художественного творчества в системе ДОД»
Проведение мастер – класса: «Картины в технике «Ниткография»
ИЗО
05.03.2015
Участие в региональной научно – практической конференции «Сахалинские Кирило – Мефодиевские чтения: Равноапостольный князь Владимир: Наследие и современность»
ИЗО
19.05.2015
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Информационно-коммуникативные технологии
Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства одна из актуальных проблем школьного художественного образования. Использование ИКТ позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся. Это позволяет перейти на новый, более высокий уровень обучения, направленный на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие её интеллектуальных и художественно-творческих способностей. Использование ИКТ повышает интерес к уроку, влияет на качество обучения, развивает познавательные навыки учащихся, помогает учащимся ориентироваться в информационном пространстве, дает возможность развития творческих способностей каждого ребенка, расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, повышает интерес к искусству, развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки.
5-9
Технология проблемного обучения
Проблемное обучение является одним из методов развития учащихся. Постановкой проблем, проблемных вопросов или проблемных ситуаций учитель создает определенные организационные условия для активизации мыслительной деятельности учащихся, стимулируя поиск недостающих знаний для разрешения познавательного противоречия. Преимущества проблемного обучения: - способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путём собственной творческой деятельности; - развивает интерес к учебному труду; - обеспечивает прочные результаты обучения.
5-9
Игровые технологии
Игра на уроке помогает быстро вовлечь всех участников в деятельность, вызывает эмоциональный настрой, что способствует установлению тесного контакта с учениками, располагает к активной работе.
5-7
Здоровьесберегающие технологии
Включение в каждый урок элемент данной технологии позволяет делать процесс обучения интересным и занимательным, создает бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.
5-9
Метод творческих проектов
Работа над проектом позволяет формировать как теоретические, так и практические умения и навыки учащихся. Такой вид работы позволяет удачно сочетать коллективные, групповые и индивидуальные формы обучения. Важность применения таких технологий в том, что решаются несколько задач одновременно: личностно-ориентированный подход, коммуникативность в работе в парах, группах: отстаивание своей точки, согласование, услышать партнера, договориться, прийти к общему решению; распределить обязанности, составить алгоритм работы, практическая часть только с взаимовыручкой, умение защитить свой проект, а значит умение правильно высказаться, красиво, грамотно построить выступление.
5-9
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
"Опережающее внедрение ФГОС ООО"
школьный
Апробация образовательной программы ФГОС ООО
участие
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества
Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс
Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2015
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь 5 класс
Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2015
1
Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 класс
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
1
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2015
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 7 класс
Гуров Г. Е.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2015
1
Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 класс
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
16
Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 кл
Неменский Б. М. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2015
1
Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 5 класс
Горяева Н. А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
1
Уроки изобразительного искусства. Искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 6 класс.
Неменская Л. А.
Полякова И. Б.
Мухина Т. А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
1
Уроки изобразительного искусства. Дизайн и архитектура в жизни человека. Поурочные разработки. 7 класс
Гуров Г. Е.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
1
Уроки изобразительного искусства. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. Поурочные разработки. 8 класс
Голицына В. Б.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
1
Методические выступления
Название
Предмет
Дата выступления
Файл
Фотоотчет
Участие в работе августовского совещания педагогических работников образовательных учреждений Корсаковского городского округа
Выступление по теме «Построение воспитательного пространства на уроках изобразительного искусства в рамках внедрения ФГОС ООО»
ИЗО
27.08.2015
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Развитие творческого потенциала обучающихся на занятиях ДПИ и ИЗО в системе дополнительного образования детей» в рамках деятельности областной творческой лаборатории «Венок рукоделий»
ИЗО
13.11.2015
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Развитие творческого потенциала обучающихся на занятиях ДПИ и ИЗО в системе дополнительного образования детей» в рамках деятельности областной творческой лаборатории «Венок рукоделий»
Проведение мастер – класса: «Декорирование вазы» и «Кленовые ветки из пластиковых бутылок»
ИЗО
22.12.2015
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Развитие творческого потенциала обучающихся на занятиях ДПИ и ИЗО в системе дополнительного образования детей» в рамках деятельности областной творческой лаборатории «Венок рукоделий»
Проведение мастер – класса: «Пластилиновая живопись»
ИЗО
22.01.2016
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Современные методики изготовления изделий на занятиях по ДПИ в объединении дополнительного образования детей» в рамках деятельности областной творческой лаборатории «Венок рукоделий»
Проведение мастер – класса: «Кофейные игрушки»
ИЗО
17.03.2016
Мастер – класса в рамках областных курсов «Повышение эффективности и качества преподавания предмета «Изобразительное искусство» в логике предмета ФГОС основного общего образования»
ИЗО
23.05.2016
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Информационно-коммуникативные технологии
Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства одна из актуальных проблем школьного художественного образования. Использование ИКТ позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся. Это позволяет перейти на новый, более высокий уровень обучения, направленный на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие её интеллектуальных и художественно-творческих способностей. Использование ИКТ повышает интерес к уроку, влияет на качество обучения, развивает познавательные навыки учащихся, помогает учащимся ориентироваться в информационном пространстве, дает возможность развития творческих способностей каждого ребенка, расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, повышает интерес к искусству, развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки.
5-9
Технология проблемного обучения
Проблемное обучение является одним из методов развития учащихся. Постановкой проблем, проблемных вопросов или проблемных ситуаций учитель создает определенные организационные условия для активизации мыслительной деятельности учащихся, стимулируя поиск недостающих знаний для разрешения познавательного противоречия. Преимущества проблемного обучения: - способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путём собственной творческой деятельности; - развивает интерес к учебному труду; - обеспечивает прочные результаты обучения.
5-9
Игровые технологии
Игра на уроке помогает быстро вовлечь всех участников в деятельность, вызывает эмоциональный настрой, что способствует установлению тесного контакта с учениками, располагает к активной работе.
5-7
Здоровьесберегающие технологии
Включение в каждый урок элемент данной технологии позволяет делать процесс обучения интересным и занимательным, создает бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.
5-9
Метод творческих проектов
Работа над проектом позволяет формировать как теоретические, так и практические умения и навыки учащихся. Такой вид работы позволяет удачно сочетать коллективные, групповые и индивидуальные формы обучения. Важность применения таких технологий в том, что решаются несколько задач одновременно: личностно-ориентированный подход, коммуникативность в работе в парах, группах: отстаивание своей точки, согласование, услышать партнера, договориться, прийти к общему решению; распределить обязанности, составить алгоритм работы, практическая часть только с взаимовыручкой, умение защитить свой проект, а значит умение правильно высказаться, красиво, грамотно построить выступление.
5-9
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
"Опережающее внедрение ФГОС ООО"
школьный
Апробация образовательной программы ФГОС ООО
участие
Используемые ЭОР
Название
Ссылка
Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества
Руководитель школьного методического объединения по предмету "ИЗО"
Учебно-методический комплекс учителя
Название
Автор
Издательство
Год издания
Количество
Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс
Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2015
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь 5 класс
Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2015
1
Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2016
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 класс
Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2016
1
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2016
16
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 7 класс
Гуров Г. Е.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2016
1
Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 класс
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2016
16
Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы
Неменский Б. М. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2015
1
Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 5 класс
Горяева Н. А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
1
Уроки изобразительного искусства. Искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 6 класс.
Неменская Л. А.
Полякова И. Б.
Мухина Т. А. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
1
Уроки изобразительного искусства. Дизайн и архитектура в жизни человека. Поурочные разработки. 7 класс
Гуров Г. Е.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2013
1
Уроки изобразительного искусства. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. Поурочные разработки. 8 класс
Голицына В. Б.
Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.
Просвещение
2014
1
Методические выступления
Название
Предмет
Дата выступления
Файл
Фотоотчет
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Инновационное развитие декоративно – прикладных видов детского художественного творчества в системе ДОД» в рамках деятельности областной творческой лаборатории «Венок рукоделий»
Проведение мастер – класса: «Пластилинография»
...
02.11.2016
Современные образовательные технологии
Название
Обоснование применения
Классы
Фотоотчет
Информационно-коммуникативные технологии
Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства одна из актуальных проблем школьного художественного образования. Использование ИКТ позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся. Это позволяет перейти на новый, более высокий уровень обучения, направленный на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие её интеллектуальных и художественно-творческих способностей. Использование ИКТ повышает интерес к уроку, влияет на качество обучения, развивает познавательные навыки учащихся, помогает учащимся ориентироваться в информационном пространстве, дает возможность развития творческих способностей каждого ребенка, расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, повышает интерес к искусству, развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки.
5-9
Технология проблемного обучения
Проблемное обучение является одним из методов развития учащихся. Постановкой проблем, проблемных вопросов или проблемных ситуаций учитель создает определенные организационные условия для активизации мыслительной деятельности учащихся, стимулируя поиск недостающих знаний для разрешения познавательного противоречия. Преимущества проблемного обучения: - способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путём собственной творческой деятельности; - развивает интерес к учебному труду; - обеспечивает прочные результаты обучения.
5-9
Игровые технологии
Игра на уроке помогает быстро вовлечь всех участников в деятельность, вызывает эмоциональный настрой, что способствует установлению тесного контакта с учениками, располагает к активной работе.
5-7
Здоровьесберегающие технологии
Включение в каждый урок элемент данной технологии позволяет делать процесс обучения интересным и занимательным, создает бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.
5-9
Метод творческих проектов
Работа над проектом позволяет формировать как теоретические, так и практические умения и навыки учащихся. Такой вид работы позволяет удачно сочетать коллективные, групповые и индивидуальные формы обучения. Важность применения таких технологий в том, что решаются несколько задач одновременно: личностно-ориентированный подход, коммуникативность в работе в парах, группах: отстаивание своей точки, согласование, услышать партнера, договориться, прийти к общему решению; распределить обязанности, составить алгоритм работы, практическая часть только с взаимовыручкой, умение защитить свой проект, а значит умение правильно высказаться, красиво, грамотно построить выступление.
5-9
Участие в инновационной деятельности
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Фотоотчет
"Опережающее внедрение ФГОС ООО"
областной
Апробация образовательной программы ФГОС ООО
участие
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Создано "Электронное портфолио" учителя изобразительного искусства Захаровой Н.И.
Электронный вариант. Размещено на сайте: http://nzakharova.netfolio.ru