Методическая деятельность


Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "ИЗО"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Интернет- портал ProШколу.ruhttp://proshkolu.ruhttp://www.proshkolu.ru/user/nata-2078
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 классГоряева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201316
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь 5 класс Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М. Просвещение20131
Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 классНеменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201316
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 класс Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М. Просвещение20131
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 классПитерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201316
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 7 классГуров Г. Е. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20131
Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 классПитерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201316
Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 клНеменский Б. М. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20111
Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 5 классГоряева Н. А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20121
Уроки изобразительного искусства. Искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 6 класс.Неменская Л. А. Полякова И. Б. Мухина Т. А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20121
Уроки изобразительного искусства. Дизайн и архитектура в жизни человека. Поурочные разработки. 7 классГуров Г. Е. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20131
Уроки изобразительного искусства. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. Поурочные разработки. 8 классГолицына В. Б. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20141
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Участие в мероприятии «День открытых дверей» по теме: «Система управления образовательным учреждением в период перехода и реализации ФГОС второго поколения»ИЗО17.11.2013 
Мастер – класса в рамках областных курсов «Повышение эффективности и качества преподавания предмета «Изобразительное искусство» в логике предмета ФГОС основного общего образования»ИЗО21.03.2013 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникативные технологии Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства одна из актуальных проблем школьного художественного образования. Использование ИКТ позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся. Это позволяет перейти на новый, более высокий уровень обучения, направленный на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие её интеллектуальных и художественно-творческих способностей. Использование ИКТ повышает интерес к уроку, влияет на качество обучения, развивает познавательные навыки учащихся, помогает учащимся ориентироваться в информационном пространстве, дает возможность развития творческих способностей каждого ребенка, расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, повышает интерес к искусству, развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки.5-9
Технология проблемного обученияПроблемное обучение является одним из методов развития учащихся. Постановкой проблем, проблемных вопросов или проблемных ситуаций учитель создает определенные организационные условия для активизации мыслительной деятельности учащихся, стимулируя поиск недостающих знаний для разрешения познавательного противоречия. Преимущества проблемного обучения: - способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путём собственной творческой деятельности; - развивает интерес к учебному труду; - обеспечивает прочные результаты обучения.5-9
Игровые технологииИгра на уроке помогает быстро вовлечь всех участников в деятельность, вызывает эмоциональный настрой, что способствует установлению тесного контакта с учениками, располагает к активной работе.5-7
Здоровьесберегающие технологииВключение в каждый урок элемент данной технологии позволяет делать процесс обучения интересным и занимательным, создает бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.5-9
Метод творческих проектовРабота над проектом позволяет формировать как теоретические, так и практические умения и навыки учащихся. Такой вид работы позволяет удачно сочетать коллективные, групповые и индивидуальные формы обучения. Важность применения таких технологий в том, что решаются несколько задач одновременно: личностно-ориентированный подход, коммуникативность в работе в парах, группах: отстаивание своей точки, согласование, услышать партнера, договориться, прийти к общему решению; распределить обязанности, составить алгоритм работы, практическая часть только с взаимовыручкой, умение защитить свой проект, а значит умение правильно высказаться, красиво, грамотно построить выступление.5-9
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
"Опережающее внедрение ФГОС ООО"школьныйАпробация образовательной программы ФГОС ОООучастие 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Открытый класс. Сетевые образовательные сообществаhttp://www.openclass.ru/
Искусство ИЗО, МХК, музыка - База разработок. Педсовет.suhttp://pedsovet.su/load/123
Учителю.net .Современный подход и технологии в образованииhttp://www.uchitelu.net/media/iskusstvo/
Газета "1 сентября"http://festival.1september.ru/
Копилка педагогического мастерства- Читальный зал http://vashabnp.info/load/7
Сайт Учительской газетыhttp://www.ug.ru
Методические разработки - Учительский порталhttp://uchportal.ru/load
Мировая художественная культура - теория и практика преподаванияhttp://mxk-guru.narod.ru/
МХК - Презентации http://prezentacia.ucoz.ru/load/mkhk/12
Ресурсы по искусствуhttp://www.artlib.ru/index.php?id=24
Методический сундучок http://metod-sunduchok.ucoz.ru/dir/28
Образовательные ресурсы Интернета - Искусствоhttp://www.alleng.ru/edu/art2.htm
Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "ИЗО"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Интернет- портал ProШколу.ruhttp://proshkolu.ruhttp://www.proshkolu.ru/user/nata-2078
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 классГоряева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201316
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь 5 класс Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20131
Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 классНеменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М. Просвещение201416
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 классНеменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20141
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 классПитерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201316
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 7 классГуров Г. Е. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20131
Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 классПитерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201316
Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 клНеменский Б. М. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20131
Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 5 классГоряева Н. А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20141
Уроки изобразительного искусства. Искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 6 класс.Неменская Л. А. Полякова И. Б. Мухина Т. А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20121
Уроки изобразительного искусства. Дизайн и архитектура в жизни человека. Поурочные разработки. 7 классГуров Г. Е. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20131
Уроки изобразительного искусства. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. Поурочные разработки. 8 классГолицына В. Б. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20141
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Представление педагогический опыт в форме мастер – класса в рамках курсов «Организация воспитательного процесса в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»ИЗО10.12.2014 
Участие в областной научно – практической конференции V Сахалинские Рождественские образовательные чтения: «Традиции и новации: культура, общество, личность» Выступление по теме «Духовно-нравственное воспитание детей средствами декоративно – прикладного творчества» ИЗО01.12.2015 
Участие в мероприятии «День открытых дверей» по теме: «Организация учебно-воспитательного процесса в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов» Формирование УУД на уроках ИЗО через активные методы обучения. Урок по теме: «Греческая керамика» ИЗО20.02.2015 
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Инновационное развитие декоративно – прикладных видов детского художественного творчества в системе ДОД» Проведение мастер – класса: «Картины в технике «Ниткография» ИЗО05.03.2015 
Участие в региональной научно – практической конференции «Сахалинские Кирило – Мефодиевские чтения: Равноапостольный князь Владимир: Наследие и современность»ИЗО19.05.2015 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникативные технологии Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства одна из актуальных проблем школьного художественного образования. Использование ИКТ позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся. Это позволяет перейти на новый, более высокий уровень обучения, направленный на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие её интеллектуальных и художественно-творческих способностей. Использование ИКТ повышает интерес к уроку, влияет на качество обучения, развивает познавательные навыки учащихся, помогает учащимся ориентироваться в информационном пространстве, дает возможность развития творческих способностей каждого ребенка, расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, повышает интерес к искусству, развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки.5-9
Технология проблемного обученияПроблемное обучение является одним из методов развития учащихся. Постановкой проблем, проблемных вопросов или проблемных ситуаций учитель создает определенные организационные условия для активизации мыслительной деятельности учащихся, стимулируя поиск недостающих знаний для разрешения познавательного противоречия. Преимущества проблемного обучения: - способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путём собственной творческой деятельности; - развивает интерес к учебному труду; - обеспечивает прочные результаты обучения.5-9
Игровые технологииИгра на уроке помогает быстро вовлечь всех участников в деятельность, вызывает эмоциональный настрой, что способствует установлению тесного контакта с учениками, располагает к активной работе.5-7
Здоровьесберегающие технологииВключение в каждый урок элемент данной технологии позволяет делать процесс обучения интересным и занимательным, создает бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.5-9
Метод творческих проектовРабота над проектом позволяет формировать как теоретические, так и практические умения и навыки учащихся. Такой вид работы позволяет удачно сочетать коллективные, групповые и индивидуальные формы обучения. Важность применения таких технологий в том, что решаются несколько задач одновременно: личностно-ориентированный подход, коммуникативность в работе в парах, группах: отстаивание своей точки, согласование, услышать партнера, договориться, прийти к общему решению; распределить обязанности, составить алгоритм работы, практическая часть только с взаимовыручкой, умение защитить свой проект, а значит умение правильно высказаться, красиво, грамотно построить выступление.5-9
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
"Опережающее внедрение ФГОС ООО"школьныйАпробация образовательной программы ФГОС ОООучастие 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Открытый класс. Сетевые образовательные сообществаhttp://www.openclass.ru/
Искусство ИЗО, МХК, музыка - База разработок. Педсовет.suhttp://pedsovet.su/load/123
Учителю.net. Современный подход и технологии в образовании.http://www.uchitelu.net/media/iskusstvo/
Газета "1 сентября"http://festival.1september.ru/
Копилка педагогического мастерства- Читальный зал http://vashabnp.info/load/7
Сайт Учительской газетыhttp://www.ug.ru
Методические разработки - Учительский порталhttp://uchportal.ru/load
Мировая художественная культура - теория и практика преподаванияhttp://mxk-guru.narod.ru/
МХК - Презентации http://prezentacia.ucoz.ru/load/mkhk/12
Ресурсы по искусствуhttp://www.artlib.ru/index.php?id=24
Методический сундучок http://metod-sunduchok.ucoz.ru/dir/28
Образовательные ресурсы Интернета - Искусствоhttp://www.alleng.ru/edu/art2.htm
(BurnLib.com) Каталог книг - Искусство http://www.burnlib.com/x/society-art/
Художникам.ру Коллекция книг о живописи и искусствеhttp://hudozhnikam.ru/catalog.html
Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "ИЗО"  
Участие в сетевых профессиональных сообществах
НазваниеСсылка на сообществоСсылка на профиль
Сетевое сообщество педагогов NETFOLIOhttp://netfolio.ruhttp://nzakharova.netfolio.ru
Интернет- портал «ИНФОУРОК»http://infourok.ru/http://infourok.ru/user/zaharova-natalya-ivanovna1
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 классГоряева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201516
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь 5 класс Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20151
Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 классНеменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201416
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 классНеменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20141
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 классПитерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201516
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 7 классГуров Г. Е. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20151
Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 классПитерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201316
Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 клНеменский Б. М. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20151
Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 5 классГоряева Н. А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20141
Уроки изобразительного искусства. Искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 6 класс.Неменская Л. А. Полякова И. Б. Мухина Т. А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20141
Уроки изобразительного искусства. Дизайн и архитектура в жизни человека. Поурочные разработки. 7 классГуров Г. Е. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20131
Уроки изобразительного искусства. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. Поурочные разработки. 8 классГолицына В. Б. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20141
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Участие в работе августовского совещания педагогических работников образовательных учреждений Корсаковского городского округа Выступление по теме «Построение воспитательного пространства на уроках изобразительного искусства в рамках внедрения ФГОС ООО» ИЗО27.08.2015 
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Развитие творческого потенциала обучающихся на занятиях ДПИ и ИЗО в системе дополнительного образования детей» в рамках деятельности областной творческой лаборатории «Венок рукоделий»ИЗО13.11.2015 
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Развитие творческого потенциала обучающихся на занятиях ДПИ и ИЗО в системе дополнительного образования детей» в рамках деятельности областной творческой лаборатории «Венок рукоделий» Проведение мастер – класса: «Декорирование вазы» и «Кленовые ветки из пластиковых бутылок» ИЗО22.12.2015 
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Развитие творческого потенциала обучающихся на занятиях ДПИ и ИЗО в системе дополнительного образования детей» в рамках деятельности областной творческой лаборатории «Венок рукоделий» Проведение мастер – класса: «Пластилиновая живопись» ИЗО22.01.2016 
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Современные методики изготовления изделий на занятиях по ДПИ в объединении дополнительного образования детей» в рамках деятельности областной творческой лаборатории «Венок рукоделий» Проведение мастер – класса: «Кофейные игрушки» ИЗО17.03.2016 
Мастер – класса в рамках областных курсов «Повышение эффективности и качества преподавания предмета «Изобразительное искусство» в логике предмета ФГОС основного общего образования»ИЗО23.05.2016 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникативные технологии Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства одна из актуальных проблем школьного художественного образования. Использование ИКТ позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся. Это позволяет перейти на новый, более высокий уровень обучения, направленный на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие её интеллектуальных и художественно-творческих способностей. Использование ИКТ повышает интерес к уроку, влияет на качество обучения, развивает познавательные навыки учащихся, помогает учащимся ориентироваться в информационном пространстве, дает возможность развития творческих способностей каждого ребенка, расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, повышает интерес к искусству, развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки.5-9
Технология проблемного обученияПроблемное обучение является одним из методов развития учащихся. Постановкой проблем, проблемных вопросов или проблемных ситуаций учитель создает определенные организационные условия для активизации мыслительной деятельности учащихся, стимулируя поиск недостающих знаний для разрешения познавательного противоречия. Преимущества проблемного обучения: - способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путём собственной творческой деятельности; - развивает интерес к учебному труду; - обеспечивает прочные результаты обучения.5-9
Игровые технологииИгра на уроке помогает быстро вовлечь всех участников в деятельность, вызывает эмоциональный настрой, что способствует установлению тесного контакта с учениками, располагает к активной работе.5-7
Здоровьесберегающие технологииВключение в каждый урок элемент данной технологии позволяет делать процесс обучения интересным и занимательным, создает бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.5-9
Метод творческих проектовРабота над проектом позволяет формировать как теоретические, так и практические умения и навыки учащихся. Такой вид работы позволяет удачно сочетать коллективные, групповые и индивидуальные формы обучения. Важность применения таких технологий в том, что решаются несколько задач одновременно: личностно-ориентированный подход, коммуникативность в работе в парах, группах: отстаивание своей точки, согласование, услышать партнера, договориться, прийти к общему решению; распределить обязанности, составить алгоритм работы, практическая часть только с взаимовыручкой, умение защитить свой проект, а значит умение правильно высказаться, красиво, грамотно построить выступление.5-9
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
"Опережающее внедрение ФГОС ООО"школьныйАпробация образовательной программы ФГОС ОООучастие 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Открытый класс. Сетевые образовательные сообществаhttp://www.openclass.ru/
Искусство ИЗО, МХК, музыка - База разработок. Педсовет.suhttp://pedsovet.su/load/123
Учителю.net. Современный подход и технологии в образовании.http://www.uchitelu.net/media/iskusstvo/
Копилка педагогического мастерства- Читальный зал http://vashabnp.info/load/7
Сайт Учительской газетыhttp://www.ug.ru
Газета "1 сентября"http://festival.1september.ru/
Методические разработки - Учительский порталhttp://uchportal.ru/load
Мировая художественная культура - теория и практика преподаванияhttp://mxk-guru.narod.ru/
МХК - Презентации http://prezentacia.ucoz.ru/load/mkhk/12
Ресурсы по искусствуhttp://www.artlib.ru/index.php?id=24
Методический сундучок http://metod-sunduchok.ucoz.ru/dir/28
Образовательные ресурсы Интернета - Искусствоhttp://www.alleng.ru/edu/art2.htm
(BurnLib.com) Каталог книг - Искусство http://www.burnlib.com/x/society-art/
Методические объединения по предметам
 Руководитель школьного методического объединения по предмету "ИЗО"  
Учебно-методический комплекс учителя
НазваниеАвторИздательствоГод изданияКоличество
Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 классГоряева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201516
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь 5 класс Горяева Н.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20151
Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 классНеменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М. Просвещение201616
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 6 классНеменская Л.А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20161
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 классПитерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201616
Твоя мастерская. Рабочая тетрадь. 7 классГуров Г. Е. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20161
Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 классПитерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение201616
Рабочие программы. Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классыНеменский Б. М. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20151
Уроки изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 5 классГоряева Н. А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20141
Уроки изобразительного искусства. Искусство в жизни человека. Поурочные разработки. 6 класс.Неменская Л. А. Полякова И. Б. Мухина Т. А. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20141
Уроки изобразительного искусства. Дизайн и архитектура в жизни человека. Поурочные разработки. 7 классГуров Г. Е. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20131
Уроки изобразительного искусства. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. Поурочные разработки. 8 классГолицына В. Б. Питерских А. С. / Под ред. Неменского Б. М.Просвещение20141
Методические выступления
НазваниеПредметДата выступленияФайлФотоотчет
Участие в областном семинаре – практикуме по теме: «Инновационное развитие декоративно – прикладных видов детского художественного творчества в системе ДОД» в рамках деятельности областной творческой лаборатории «Венок рукоделий» Проведение мастер – класса: «Пластилинография» ...02.11.2016 
Современные образовательные технологии
НазваниеОбоснование примененияКлассыФотоотчет
Информационно-коммуникативные технологии Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства одна из актуальных проблем школьного художественного образования. Использование ИКТ позволят сделать урок современным, более увлекательным и интересным для учащихся. Это позволяет перейти на новый, более высокий уровень обучения, направленный на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие её интеллектуальных и художественно-творческих способностей. Использование ИКТ повышает интерес к уроку, влияет на качество обучения, развивает познавательные навыки учащихся, помогает учащимся ориентироваться в информационном пространстве, дает возможность развития творческих способностей каждого ребенка, расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, повышает интерес к искусству, развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки.5-9
Технология проблемного обученияПроблемное обучение является одним из методов развития учащихся. Постановкой проблем, проблемных вопросов или проблемных ситуаций учитель создает определенные организационные условия для активизации мыслительной деятельности учащихся, стимулируя поиск недостающих знаний для разрешения познавательного противоречия. Преимущества проблемного обучения: - способствует не только приобретению учащимися необходимой системы знаний, умений и навыков, но и достижению высокого уровня их умственного развития, формированию у них способности к самостоятельному добыванию знаний путём собственной творческой деятельности; - развивает интерес к учебному труду; - обеспечивает прочные результаты обучения.5-9
Игровые технологииИгра на уроке помогает быстро вовлечь всех участников в деятельность, вызывает эмоциональный настрой, что способствует установлению тесного контакта с учениками, располагает к активной работе.5-7
Здоровьесберегающие технологииВключение в каждый урок элемент данной технологии позволяет делать процесс обучения интересным и занимательным, создает бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.5-9
Метод творческих проектовРабота над проектом позволяет формировать как теоретические, так и практические умения и навыки учащихся. Такой вид работы позволяет удачно сочетать коллективные, групповые и индивидуальные формы обучения. Важность применения таких технологий в том, что решаются несколько задач одновременно: личностно-ориентированный подход, коммуникативность в работе в парах, группах: отстаивание своей точки, согласование, услышать партнера, договориться, прийти к общему решению; распределить обязанности, составить алгоритм работы, практическая часть только с взаимовыручкой, умение защитить свой проект, а значит умение правильно высказаться, красиво, грамотно построить выступление.5-9
Участие в инновационной деятельности
НазваниеУровеньСодержание работыФорма участияРезультаты работыФотоотчет
"Опережающее внедрение ФГОС ООО"областнойАпробация образовательной программы ФГОС ОООучастие 
Обобщение педагогического опыта
ТемаФорма представленияУровеньДатаФайлФотоотчет
Создано "Электронное портфолио" учителя изобразительного искусства Захаровой Н.И.Электронный вариант. Размещено на сайте: http://nzakharova.netfolio.ruфедеральный26.11.2016 
Используемые ЭОР
НазваниеСсылка
Искусство в школеhttp://art-in-school.narod.ru/
Искусство и образованиеhttp://www.art-in-school.ru/art/index.php?page=00
Искусство в школеhttp://art-in-school.narod.ru/
Газета Искусствоhttp://art.1september.ru/index.php
«Солнышко» - SolNet.EE http://www.solnet.ee/sol/003/p_000.html